Версия для печати

 главная 

 

NEW!!! Новые вебинары! Качественное обучение по актуальным темам дистанционно!

ЧУ ДПО "Центр делового образования Южно-Уральской ТПП" совместно с Международным иститутом менеджмента для объединений

предпринимателей ТПП РФ (г. Москва)

Заявки по телефону/факсу: (351) 265-41-49, 265-50-80, 263-72-96

e-mailcdo@uralreg.ru 

 

Участники вебинара могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через Интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через Интернет на своем домашнем компьютере;

4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.


 

30 января с 10:00 до 13:00 по моск. времени

Менеджер по управлению персоналом: эффективные HR-технологииИзменения в трудовом законодательстве и актуальная судебная практика по трудовым спорам в 2017 году

Что должен знать каждый работодатель. Практические советы профессионала. 

Ежегодно трудовое законодательство претерпевает ряд изменений, порой, весьма существенных. Для наиболее оптимальной организации трудового процесса, а также во избежание ответственности за нарушения трудового законодательства и минимизации риска возникновения трудовых споров с работниками следует быть в курсе не только последних изменений в законодательстве, но и актуальной судебной практики. 

В 2017 году были введены новые правила проведения проверок работодателей на предмет соблюдения трудового законодательства, осуществляемых Государственной инспекцией труда, изменились позиции судов высших инстанций касательно увольнения работников по отдельным основаниям, которые существенным образом изменили ранее сложившуюся практику. Данные изменения будут подробно освещены на вебинаре. 

Также в рамках вебинара будут рассмотрены наиболее интересные законопроекты, находящиеся в настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе, и которые могут внести серьезные изменения в трудовое законодательство в ближайшей перспективе. 

Программа вебинара:
 
1. Обзор изменений в трудовом законодательстве, произошедших в 2017 году (включая внесенных в Трудовой кодекс РФ изменений в области применения ненормированного рабочего дня, изменений порядка проведения проверок соблюдения трудового законодательства государственной инспекцией труда). 
2. Обзор законопроектов в сфере трудового права, которые могут быть приняты в 2017 году; 
3. Актуальная судебная практика по трудовым спорам в 2017 году: последние тенденции и новые позиции судов, которые должны знать предприниматели. 

Ведущий вебинара: 

Бережнов Андрей Александрович.jpgБережнов Андрей Александрович – к.ю.н., член Ассоциации юристов России, доцент кафедры трудового права Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. 
Специализируется в сфере гражданского, корпоративного, трудового, процессуальных отраслей права. Имеет успешный опыт ведения дел в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, урегулирования споров в досудебном порядке. Ведет юридическое сопровождение нескольких компаний-клиентов, которое включает в себя оказание консультационных услуг, составление правовых заключений, составление и юридическую экспертизу договоров, представление клиентов на всех стадиях судопроизводства. 
Автор ряда научно-практических статей по трудовому и социальному праву, соавтор учебника "Трудовое право России", участник международных научно-практических конференций по трудовому праву. 

Целевая аудитория вебинара: 
• руководители служб персонала, 
• HR-менеджеры, 
• менеджеры по персоналу, 
• инспекторы по кадрам, 
• бухгалтеры, ведущего кадровый учет, 
• индивидуальные предприниматели. 

Время проведения вебинара: 30 января 2018 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени. 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие: 
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия; 
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте; 
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов 

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. 


Стоимость участия в вебинаре: 

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5 000 руб., 
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4 500 руб. 
3. Для участия специалистов из государственных организаций – 4 500 руб. 
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат- 4 500 руб. 

(в случае набора 2-х и более слушателей на вебинар 1 слушатель участвует бесплатно) 

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. 

Регистрация заканчивается: 29 января 2018 г. 

15-16 февраля с 10 до 14 по московскому времени

"Как повысить эффективность участия в выставках"

 

 

Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что и как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

 

Программа вебинара:

Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы

 

  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.

 

  • «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
  • Как создать фундамент успеха на выставке

 

 

- Как сформировать концепцию участия в выставке

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке - Как разработать фирменный экспостиль

  • Выставочный стенд

- Главные функции стенда

- Организация пространства стенда

- Как выгодно представить товары или услуги на стенде

- Как привлечь внимание посетителей к стенду

- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

  • Полиграфическая и сувенирная продукция

- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке

- Какой формат выбрать: бумажный или электронный

- Как найти подходящий сувенир

- Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке

- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке

- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде

- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке

- Как использовать временный персонал

  • Как превратить посетителей выставки в клиентов

- Зачем посетители приходят на выставки - Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей - Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления

- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать

- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»

  • Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели

- Как идентифицировать посетителя - Как расположить посетителя на стенде

- Как выяснить потребности посетителя

- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями

- Как оказать позитивное влияние на посетителя

 - Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты

- Как правильно завершить разговор с посетителем

- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. Как работать с несколькими посетителями одновременно

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

Практические советы по работе на выставке

- Как организовать режим работы на стенде

- Как поддерживать работоспособность в течение дня

- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты

- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке

- Как оценить эффективность участия в выставке

 

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

 

Ведущий вебинара:

Николай Карасев - автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара. В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 500 практических занятий для экспонентов.

 

Время проведения вебинара: 15 - 16 февраля 2018 г. с 10-00 до 14.00 по моск. времени

 

 Участники вебинара могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

 

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

 

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для специалистов коммерческих организаций (скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) 5000 рублей

2. СКИДКА - Для специалистов из организаций членов ТПП - Для специалистов государственных организаций 10 %

 

 

Регистрация заканчивается: 14 февраля 2018 г.


 

Все заявки по телефону/факсу:

(351) 265-41-49, 265-50-80, 263-72-96

e-mailcdo1@tpp74.ru