Версия для печати

 главная 

 

NEW!!! Новые вебинары! Качественное обучение по актуальным темам дистанционно!

ЧУ ДПО "Центр делового образования Южно-Уральской ТПП" совместно с Международным иститутом менеджмента для объединений

предпринимателей ТПП РФ (г. Москва)

Заявки по телефону/факсу: (351) 265-41-49, 265-50-80, 263-72-96

e-mailcdo@uralreg.ru 

 

Участники вебинара могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через Интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через Интернет на своем домашнем компьютере;

4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.


 

27-28 ноября с 10:00 до 16:00 по московскому времени

Внедрение системы бережливого производства. От общего к деталям.

 

В ПРОГРАММЕ:

  • Еще раз о сути бережливого производства
  • Как проверить готовность предприятия к внедрению бережливого производства. Что делать, если предприятие «не готово»
  • Различные подходы к внедрению бережливого производства. Плюсы и минусы каждого из них
  • Особенности применения базовых лин-инструментов
  • Движущие силы и силы сопротивления
  • Как усилить «движущие силы» и ослабить «силы сопротивления»
  • Сопротивление персона изменениям. Причины сопротивления. Ключевые группы и как с ними работать
  • Как вовлечь руководителя в процесс изменений
  • Ключевые факторы успеха

 

Ведет семинар:

 

 

Савин Андрей Алексеевич – юрист, преподаватель на программах Master of Business Administration (МВА) по курсам: «Управление качеством», «Бережливое производство», «Управление изменениями», оказывает консалтинговые услуги по разработке и внедрению проектов систем менеджмента качества на основе стандартов ISO серии 9000, методов Бережливого производства (Lean Production). Успешно реализовано более пятидесяти консалтинговых проектов на предприятиях нефтегазодобывающей, машиностроительной, химической и пищевой промышленности, а также в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговле. 

 

Время проведения вебинара: 27-28 ноября с 10:00 до 16:00 по московскому времени.

 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:  

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;  
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов  

Стоимость участия в вебинаре: 
 
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5 000 руб., 
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – скидка 10%. 
3. Для участия специалистов из государственных организаций – скидка 10%.
 

В случае набора 2-х и более слушателей на вебинар дополнительная скидка 10%.

 

 

Регистрация заканчивается 26 ноября.  

 


30 ноября с 10:00 до 14:00 по московскому времени

Государственный оборонный заказ: новое в нормативно-правовом регулировании

 

В ПРОГРАММЕ:

  • Нормы и требования 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "О Государственном оборонном заказе".
  • Перестройка системы уполномоченных банков – поправки 263-ФЗ от 29.07.2018. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой.
  • Размещение закрытых процедур на ЭТП «АСТ-ГОЗ». Основание, возможные процедуры.
  • Изменения в 44-ФЗ о порядке проведения закрытых процедур в электронной форме.
  • Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ, в т.ч.:
  • Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам;
  • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета;
  • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов;
  • Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций;
  • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» и т.д.
  • Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, контрактам.
  • Нормативное правовое регулированием казначейского сопровождения. Постановление Правительства РФ от 28.12.2017 N 1680 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 249 “О казначейском сопровождении средств…”;
  • Схема кооперации при казначейском сопровождении. Порядок открытия и закрытия лицевого счета в казначействе. Плюсы и минусы казначейского сопровождения.
  • Порядок ведения раздельного учета
  • Состав затрат, принимаемых в качестве основы себестоимости при определении цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Методы ценообразования и формула рентабельности оборонной продукции. Можно ли предприятию получить финансовый результат более 20%?.
  • Рекомендации по уточнению учетной политики организации и разработке внутренних стандартов, устанавливающих правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ. Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учетных документов при ведении раздельного учета прямых затрат. Использование управленческого, бухгалтерского учета для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ.
  • Ответы на вопросы слушателей.

 

 

Ведет семинар:

 

Емцова Оксана Анатольевна – эксперт, кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок (НАИЗ), эксперт – консультант Министерства иностранных дел России. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок

 

 

Время проведения вебинара: 30 ноября с 10:00 до 14:00 по московскому времени.

 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:  

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;  
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов  

Стоимость участия в вебинаре: 
 
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5 000 руб., 
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – скидка 10%. 
3. Для участия специалистов из государственных организаций – скидка 10%.
 

В случае набора 2-х и более слушателей на вебинар дополнительная скидка 10%.

 

 

Регистрация заканчивается 29 ноября.  

 


4-5 декабря с 10:00 до 16:00 по московскому времени

Налоговые схемы с использованием индивидуальных предпринимателей. Как получать наличные и сохранить счёт в банке. Сложные вопросы, риски, защита от претензий налоговых органов и банков. Оптимальный документооборот

 

В ПРОГРАММЕ:

 

  • Общие понятия. «Черные», «серые» и «белые» схемы. Особенности налогообложения индивидуального предпринимателя (ИП) в сравнении с налогообложением организаций и «обычных» физлиц. Преимущества и недостатки индивидуального предпринимателя (ИП) как участника налоговых схем. Ответственность по обязательствам всем своим имуществом – как минимизировать или избежать. Налоговые режимы ИП – ОСН, УСН, патентная система, ЕНВД, ЕСХН.
  • Гражданско-правовой договор с ИП для оптимизации выплат страховых взносов и НДФЛ: возмездного оказания услуг, выполнения работ, агентский, на транспортные услуги, аренда, заем, роялти и пр. Риски переквалификации в трудовые отношения, в т.ч. с учетом Определения Верховного суда № 302-КГ17-382 от 27.02.2017 г. Как компенсировать сокращение социальных гарантий (включая пенсионные накопления) и иные потери работников? Расчет эффективности.
  • Индивидуальный предприниматель как легальная альтернатива обналичиванию. Как получать наличные и избежать блокировки/закрытия расчетных счетов – способы получения наличных предпринимателем: по чеку (кэш-карте, корпоративной карте), через личные (карточные, текущие, депозитные, накопительные и иные) счета. Свободно используемые безналичные средства ИП как альтернатива «кэшу». Проблемы, ограничения и нюансы. Рекомендации по выбору банков с учётом последних усилий ЦБ РФ по снижению объёма «сомнительных операций».
  • ИП для оптимизации НДС и налога на прибыль. Перевод всех или части оборотов на ИП на специальном налоговом режиме. Условия применения – наличие покупателей (заказчиков), реализацию которым можно проводить без НДС, их выявление или искусственное «создание». Манипулирование добавленной стоимостью (перераспределение расходов между плательщиками и неплательщиками НДС, трансфертное ценообразование, в т.ч. разовые убыточные сделки с обоснованием цены, создание безНДСных доходов). «Биржа НДС» и как ей помогает ИП.
  • Оптимизация налога на имущество организаций с помощью ИП на спецрежимах или на ОСН.
  • Ответы на вопросы. По желанию и по возможности – индивидуальное экспресс-моделирование схем налогового планирования для компаний-участниц семинара.

 

Ведет семинар:

 

Кузьминых Артем Евгеньевич - управляющий партнёр компании «Кузьминых, Евсеев & партнеры», консультант по налоговому планированию и построению холдинговых структур.

Автор более 30 статей по налоговому планированию для ведущих профессиональных изданий: «Экономика и жизнь», «Финансовый директор», «Консультант», «Расчет», «Справочник экономиста», «Управленческий учет и финансы» (ИД Гребенникова), «Практическое налоговое планирование»  и др.) 

Автор и ведущий практических семинаров по налоговому планированию и оптимизации налогообложения предприятий. 

Обладает глубокими знаниями и большим опытом в области рационального построения интегрированных холдинговых структур, налогового планирования деятельности отдельных предприятий и групп компаний, регулярно разрабатывает, и внедряет новые законные схемы и методы планирования налогообложения и финансовых потоков.

 

 

Время проведения вебинара: 4-5 декабря с 10:00 до 16:00 по московскому времени.

 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:  

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;  
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов  

Стоимость участия в вебинаре: 
 
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5 000 руб., 
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – скидка 10%. 
3. Для участия специалистов из государственных организаций – скидка 10%.
 

В случае набора 2-х и более слушателей на вебинар дополнительная скидка 10%.

 

 

Регистрация заканчивается 3 декабря.  

 


             

Все заявки по телефону/факсу:

(351) 265-41-49, 265-50-80, 263-72-96

e-mailcdo1@tpp74.ru