Версия для печати

 главная 

 

NEW!!! Новые вебинары! Качественное обучение по актуальным темам дистанционно!

ЧУ ДПО "Центр делового образования Южно-Уральской ТПП" совместно с Международным иститутом менеджмента для объединений

предпринимателей ТПП РФ (г. Москва)

Заявки по телефону/факсу: (351) 265-41-49, 265-50-80, 263-72-96

e-mailcdo@uralreg.ru 

 

Участники вебинара могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через Интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через Интернет на своем домашнем компьютере;

4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.


 

 

27-28 сентября с 09:30 до 15:30 по московскому времени

Секретные технологии личных продаж: 13 типов поведения вызывающего доверие, "холодный" звонок, первая встреча с клиентом, партнером, инвестором

 

Вебинар посвящен ключевой теме в коммуникациях, а именно личным продажам и принципам построения доверительных отношений с клиентами, партнерами и коллегами.
Все мы знаем, что как в личной жизни, как и в бизнесе основой взаимоотношений является доверие. 

С точки зрения продаж можно сколько угодно выстраивать «автоворонку продаж» и оттачивать скрипты операторов колл-центра, а также использовать все современные инструменты интернет маркетинга, но если на выходе клиент получает не ту услугу или не того качества, то это подрывает в первую очередь доверие и вернуть такого клиента крайне сложно, если не невозможно. 

Поэтому развитие компетенций в сфере личных продаж является и будет являться актуальным всегда и для всех. Помните, что самые успешные люди планеты – блестящие переговорщики и лидеры! 

 

В ПРОГРАММЕ:

 

  • Определение и смысловое значение глагола «продавать». Формирование отношения к продажам с позиции «давать ценность» и как вовлекать Клиента в наилучшее для него будущее. Продавать не перечень услуг и технические характеристики, а ценность продукта, которая превышает его стоимость. Как формировать эту ценность на языке целевой аудитории услуги или продукта. С помощью простых вопросов выяснять потребности Клиента и формировать наилучшее предложение.
  • Формула доверия или как сократить издержки в продажах и увеличить скорость заключения сделки, подписания договора. Чем выше доверие, тем ниже издержки, чем ниже доверие, тем выше издержки. Цель этой части тренинга-помочь увидеть, говорить, и делать так, чтобы это способствовало созданию доверия. Научиться говорить о доверии и делать то, что что создает и выращивает доверие. Новый способ видения, сдвиг парадигмы, оказывает огромное влияние на действие и результаты. При этом делая другие действия, вы так же можете изменить видение и результаты.
  • Четыре основы доверия. Как наши Результаты, Способности, Намерения и Цельность влияют на формирование наших личных и профессиональных компетенций.
  • Принципы доверия и как они раскрываются на примерах конкретных кейсов автора тренинга. Тринадцать принципов поведения, формирующих доверие. Говоря о поведении, создающем доверие, мы должны помнить, что всякое взаимодействие с любым человеком – «момент доверия». Ваше поведение в любой момент либо создает доверие, либо разрушает его, усиливаясь в геометрической прогрессии.
  • Домашнее задание.
  • Вопросы и ответы участников вебинара.
  • БОНУС: Каждому участнику будет предоставлена возможность прислать тренеру свой кейс-ситуацию для «бизнес разбора и рекомендаций». Сам «бизнес разбор» будет проходить по окончанию второго дня вебинара в дополнительные 60 минут на которые останутся только те участники, кто первыми пришлют 5 кейсов для разбора тренеру. Рекомендуем подготовиться заранее!
  • Что такое на самом деле «холодный» звонок. Почему «холодный» и как сделать его «теплым» за 1 минуту? Звонок клиенту по телефону один из ключевых этапов «воронки продаж» и о того, как он пройдет, зависят дальнейшие действия клиента, которые либо приведут к продаже, либо нет.
  • Голос по телефону – это залог успеха звонка, так как на начальном этапе 95% результата не зависит от того, что мы говорим, а зависит от того, как мы говорим. Инструкции по подготовке к звонку и создание уверенного настроя и голоса.
  • Шаблоны скриптов продающих звонков – исходящие и входящие. Как построить структуру продающего скрипта для менеджера, какими инструментами и приложениями пользоваться чтобы упростить процесс.
  • Четырнадцать правил общения по телефону: от правила приветствия до правила обхода цены.
  •  «Личные продажи». Подготовка к встрече с клиентом: -Сбор информации из открытых источников -Сбор информации из личных источников (кто рекомендовал) -Результат встречи (правильная формулировка) -Вопросы (письменно) -Деловой образ -Настрой -Энергетика
  • Презентация услуг и товаров. Подход и ключевые посылы с позиции того что предлагаете и того, что именно необходимо клиенту.
  • Разбор кейсов участников вебинара

 

Ведет семинар:

Ника Боенко - бизнес-тренер, эксперт по продажам, рекламе и маркетингу, консультант по коммуникациям.  

 

Время проведения вебинара: 27-28 сентября с 09:30 до 15:30 по московскому времени.

 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:  

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;  
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов  

Стоимость участия в вебинаре: 
 
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб., 
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – скидка 10%. 
3. Для участия специалистов из государственных организаций – скидка 10%.
 

В случае набора 2-х и более слушателей на вебинар дополнительная скидка 10%.

 

 

Регистрация заканчивается 26 сентября.  


 

 

Все заявки по телефону/факсу:

(351) 265-41-49, 265-50-80, 263-72-96

e-mailcdo1@tpp74.ru