Версия для печати

 главная 

 

NEW!!! Новые вебинары! Качественное обучение по актуальным темам дистанционно!

ЧУ ДПО "Центр делового образования Южно-Уральской ТПП" совместно с Международным иститутом менеджмента для объединений

предпринимателей ТПП РФ (г. Москва)

Заявки по телефону/факсу: (351) 265-41-49, 265-50-80, 263-72-96

e-mailcdo@uralreg.ru 

 

Участники вебинара могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через Интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через Интернет на своем домашнем компьютере;

4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.


 

11 апреля с 10:00 до 14:00 по московскому времени

Экспорт услуг на зарубежном рынке. Открытие и управление зарубежными филиалами

  

Программа:

  • Сбор данных о стране
  • Исследование зарубежного рынка – кабинетное исследование своими руками: Знакомство со страной (география, демография, статистические данные). Источники информации. Проверка данных о рынке. Поиск и работа с экспертами рынка. Практическая работа «Анализ рынка страны интереса».
  • Управление экспортными проектами
  • Понятие экспортного проекта: Процесс формирования проекта страны в РФ Процессы управления экспортным проектом за рубежом Жизненный цикл проекта стартапа услуги за рубежом Определение команды проекта на предприятии Взаимодействие команды проекта и представительства
  • Особенности формирования и управления стартапом за рубежом
  • 9 шагов к стартапу: Бизнес-бокс филиала: стандарты, правила, полномочия. Портрет директора филиала/руководителя проекта. Чек-лист готовности к открытию филиала, очередность работ Набор и управление людьми за границей Программные продукты для управления филиалами

 

 

 

 

 

  

Ведет семинар:

Трубецкая Анна - бизнес-тренер, эксперт в области международного развития управления через личные ценности, маркетолог, стартапер российских проектов реального бизнеса за рубежом с 2006 в странах Африки, Латинской Америки, Европы, Сербии, Болгарии и бывшего СССР.

 

Время проведения вебинара: 11 апреля с 10:00 до 14:00 по московскому времени.

 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:  

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;  
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов  

Стоимость участия в вебинаре: 
 
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб., 
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – скидка 10%. 
3. Для участия специалистов из государственных организаций – скидка 10%.
 

В случае набора 2-х и более слушателей на вебинар дополнительная скидка 10%.

 

 

Регистрация заканчивается 10 апреля.

 


 

12 апреля с 10:00 до 13:00 по московскому времени

Землепользование для строительства с учётом изменений на март 2019 года

 

Программа:

  • Понятие командообразования
  • Виды современных командообразующих мероприятий.
  • Связь командообразующих мероприятий и корпоративной культуры компании.
  • Методика построения команд в организации.
  • Цели командообразующих мероприятий и их связь с мотивацией персонала.
  • Жизненный цикл организации командообразующего мероприятия. a) Стадия исследования: какой формат выбрать для конкретной компании. b) Стадия разработки: современные составляющие эффективного командообразующего мероприятия. c) Стадия планирования: как грамотно преподнести персоналу необходимость участия в мероприятии, какой план дня наиболее эффективен. d) Стадия реализация и координация: модель учета рисков при организации командообразующего мероприятия. e) Стадия анализа: в какой период «собираем камни»?
  • Современные технологии и форматы для усиления эффекта от проведения командообразующего мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

Ведет семинар:

Ярлыкова Зоя Ивановна - генеральный директор Креативного агентства «Мориссот», преподаватель Института Экономики и Финансов Московского государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ). Дипломированный бизнес-тренер. Член Ассоциации бизнес-тренеров России. Преподаватель Московской бизнес-школы. Автор-разработчик программ по организации успешных корпоративных мероприятий, деловому этикету.

 

Время проведения вебинара: 12 апреля с 10:00 до 13:00 по московскому времени.

 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:  

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;  
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов  

Стоимость участия в вебинаре: 
 
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб., 
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – скидка 10%. 
3. Для участия специалистов из государственных организаций – скидка 10%.
 

В случае набора 2-х и более слушателей на вебинар дополнительная скидка 10%.

 

 

Регистрация заканчивается 11 апреля


 

18-19 апреля с 10:00 до 16:00 по московскому времени

Актуальные вопросы развития Национальной системы профессиональных квалификаций, алгоритм внедрение профессиональных стандартов (нормативное и методическое обеспечение)

  

Программа:

  • Необходимые условия и основные элементы формирования Национальной системы профессиональных квалификаций. Профессиональные стандарты. Базовые нормативные документы. Макет и структура профессионального стандарта. Требования профессиональных стандартов к образованию, опыту работы и квалификации
  • Развитие представлений о Национальной системе профессиональных квалификаций. Понятие профессиональный стандарт в Федеральном законе от 03 декабря 2012 года №236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации …»
  • Нормативные акты и методические указания Минтруда России по разработке профессиональных стандартов
  • Наименование должностей работников, выполняющих ОТФ, требования к образованию, опыту практической работы, особым условиям допуска к работе
  • Что дают профессиональные стандарты работнику и работодателю
  • Внедрение профессиональных стандартов на предприятии (в организации). Подготовительные работы
  • Создание рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов
  • Обучение членов рабочей группы по внедрению и применению профессиональных стандартов
  • Разработка комплексного плана внедрения профессиональных стандартов
  • Анализ нормативно-правовой базы. Особенности создания рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов и разработки комплексного плана внедрения профессиональных стандартов
  • Реализация плана внедрения профессиональных стандартов
  • Проведение анализа должностных инструкций, трудовых договоров, составление сравнительной матрицы выполняемых трудовых функций
  • Определение утвержденных профессиональных стандартов в соответствие с трудовыми функциями работников организации
  • Проведение анализа профессиональных стандартов. Определение отраслевой нормативной базы
  • Выделение перечня должностей, по которым установлено предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений согласно ч. 2 ст. 57 ТК РФ и перечня должностей, по которым установлены требования к квалификации работников согласно ст. 195.3 ТК РФ. Приведение в соответствие названий должностей и требований к квалификации работников с требованиями профессиональных стандартов
  • Проведение сравнительного анализа требований к образованию и обучению, опыту работы в профессиональных стандартах и выявление несоответствия уровня образования работников требованиям профессиональных стандартов
  • Оценка квалификаций работников на соответствие требованиям профессиональных стандартов
  • Внесение изменений (при необходимости) в штатное расписание и другую локальную нормативную документацию организации, в том числе в должностные инструкции в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
  • Подготовка отчета по итогам проделанной работы по внедрению профессиональных стандартов (для учредителя и контрольно-надзорных органов)
  • Подготовка предложений по актуализации профессиональных стандартов в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в целях организации их рассмотрения в установленном порядке в Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (при необходимости)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Время проведения вебинара: 18-19 апреля с 10:00 до 16:00 по московскому времени.

 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:  

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;  
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов  

Стоимость участия в вебинаре: 
 
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5 000 руб., 
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – скидка 10%. 
3. Для участия специалистов из государственных организаций – скидка 10%.
 

В случае набора 2-х и более слушателей на вебинар дополнительная скидка 10%.

 

 

Регистрация заканчивается 17 апреля.

 

 


                    

                    Все заявки по телефону/факсу:

(351) 265-41-49, 265-50-80, 263-72-96

e-mailcdo1@tpp74.ru