Глобальный поиск не включен.
Перейти к основному содержанию

Основы маркетинга. Маркетинговые исследования

В программе обучения:

 - Основы маркетинга (сущность и содержание, функции и принципы, эволюция маркетинга, принципы и концепции, становление маркетинга в России);

- Маркетинговый комплекс (субъекты и объекты маркетинга, внутренняя и внешняя среда организации, цена и ценообразование, реклама: функции, принципы, роль в продвижении);

- Маркетинговые исследования (понятие и сущность маркетинговой информации, методы проведения маркетинговых исследований, этапы и принципы маркетинговых исследований);

- Рынок и рыночные стратегии (понятие сегмента рынка, маркетинговые стратегии, принципы выбора рыночных стратегий, факторы позиционирования товара на рыночных сегментах);

- Управление маркетингом на предприятии (организация работы маркетинговых служб на предприятии, планирование и контроль маркетинговой деятельности);

- Интернет-маркетинг;

SMM-продвижение, каталоги, прямые продажи, торговый маркетинг;

- Разработка плана маркетинга применительно к продуктам\услугам слушателя курса;

- Деловые игры

Слушателям выдаются:

удостоверения установленного образца.

Стоимость участия в семинаре: 

6000 руб.

Место проведения:

г. Челябинск, ул. Сони Кривой 56, каб. 603

Подробная информация по телефону: (351) 265-58-17, е-mail:  cdo1@tpp74.ru


Последнее изменение: Понедельник, 18 Январь 2021, 11:37