
В программе обучения:
- Основы маркетинга (сущность и содержание, функции и принципы, эволюция маркетинга, принципы и концепции, становление маркетинга в России);
- Маркетинговый комплекс (субъекты и объекты маркетинга, внутренняя и внешняя среда организации, цена и ценообразование, реклама: функции, принципы, роль в продвижении);
- Маркетинговые исследования (понятие и сущность маркетинговой информации, методы проведения маркетинговых исследований, этапы и принципы маркетинговых исследований);
- Рынок и рыночные стратегии (понятие сегмента рынка, маркетинговые стратегии, принципы выбора рыночных стратегий, факторы позиционирования товара на рыночных сегментах);
- Управление маркетингом на предприятии (организация работы маркетинговых служб на предприятии, планирование и контроль маркетинговой деятельности);
- Интернет-маркетинг;
- SMM-продвижение, каталоги, прямые продажи, торговый маркетинг;
- Разработка плана маркетинга применительно к продуктам\услугам слушателя курса;
- Деловые игры
Слушателям выдаются:
удостоверения установленного образца.
Стоимость участия в семинаре:
6000 руб.
Место проведения:
г. Челябинск, ул. Сони Кривой 56, каб. 603
Подробная информация по телефону: (351) 265-58-17, е-mail: cdo1@tpp74.ru